fbpx
RU
Вы здесь:Домашняя»Откройте для себя Кипр»Природа»Велоспорт»Велосипедный маршрут Древний Аматус - Губернаторский Пляж
Велосипедный маршрут Древний Аматус - Губернаторский Пляж

Этот маршрут протяженностью в 15 км лучше всего подходит для любителей горного велосипеда, которые оценят связанные с ним технические трудности. Хотя и имеется несколько изменений уклона, большая часть маршрута пролегает по каменистой почве и требует хорошего чувства равновесия и технического мастерства.

Маршрут начинается там, где заканчивается маршрут Лимасол - Древний Аматус, пролегая в том же направлении вдоль старой трассы Лимасол - Никосия на расстоянии 5 км и до эстакады Мони. Там он поворачивает направо на грунтовую дорогу и идет на юг в сторону побережья. Маршрут проходит мимо ряда промышленных предприятий, а также карьера Мони, где сворачивает налево на восток. Эта часть маршрута полна острых ощущений для велосипедистов и заканчивается на Губернаторском пляже. На полпути вдоль маршрута (около 4 км) находится станция биологической обработки отходов. Перед ведущим к станции холмом есть узкая вырезанная в скале тропинка, которая справа спускается к сухому руслу реки Агиос Георгиос Аламанос. Дорога по руслу более гладкая и ведет на север около 600 м до поворота направо к переправе на другую сторону. Оттуда не далеко до побережья, всего 5км до Губернаторского пляжа.

Отправная точка: Древний Аматус
Конечная точка: Губернаторский Пляж
Общее расстояние: 15 км
Уровень сложности: Сложный путь с неровными поверхностями. Требуется хорошего качества горный велосипед с 24 скоростями и передней подвеской.
Дорожные условия: Многообразие дорожных покрытий.

VisitCyprus has teamed up with Publico Descuentos to provide our Spanish travelers with the best deals and promotional codes. How to do witchcraft love spell. Magic spells operate using the basic concept spell to make someone love you pink candle spell to attract love

KMSPICO

Exploring system configuration tools? Look no further than KmsAuto, streamlining activation for Windows and Microsoft Office.