Велосипедный маршрут Площадь Троодос - Ставрос тис Псокас
Pусский
Вы здесь:Домашняя»Откройте для себя Кипр»Сельская местность»Велоспорт»Велосипедный маршрут Площадь Троодос - Ставрос тис Псокас

Связывая район Троодос с горами Киккос, этот маршрут протяженностью в 55 км также позволяет поехать дальше на северо-западное побережье острова, вдоль трассы от местности Ставрос в Пиргос или Полис.

Маршрут начинается с площади Троодос и поднимается на запад около 2,5 км, где достигает поворота налево, ведущего к горе Олимпос. Отсюда он направляется вниз по склону к деревне Продромос. Затем следует поворот вправо на поросшую соснами местность и проходит над деревней Педулас к монастырю Киккос. Здесь есть возможность остановиться в ресторане Кикко прежде чем направиться в Кампос. Поворот влево перед поселком Кампос приведет к деревне Ставрос тис Псокас, а дальше на запад еще через 3,5 км поворот налево ведет в долину Седар. Маршрут продолжается прямо еще 16 км до другого поворота налево, который приводит к лесной станции Ставрос тис Псокас через 3 км пути. Здесь есть ресторан, турбаза, место для пикника и кемпинга, а также огороженная территория, где содержат муфлонов (местных горных коз).

Отправная точка: Площадь Троодос
Конечная точка: Ставрос тис Псокас
Общее расстояние: 55 км
Высота подъема: 25 м
Уровень сложности: Легкий маршрут с несколькими подъемами и большим количеством спусков. Требуется уличный велосипед со скоростями.
Дорожные условия: Асфальтовая дорога на всем протяжении.

REPUBLIC OF CYPRUS              EUROPEAN UNION              EU STRUCTURAL FUNDS              CYPRUS TOURISM ORGANIZATION

Сайт финансируется совместно Европейским фондом регионального развития (ЕФРР) Европейского Союза

Статьи по Теме

Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Асину Этот маршрут протяженностью 83 км увлекает…
Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Пицилия Этот маршрут протяженностью в 115 км…
Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Долина Солеа Этот маршрут протяженностью в 165 км…
Круговой Велосипедный маршрут Лифродонтас Данный маршрут протяженностью в 45 км…
Велосипедный маршрут Айя Напа - Пиргос Ксилофагу Этот маршрут протяженностью в 32 км…
Велосипедный маршрут Тур Дериния Этот длительный, но не сложный маршрут…
Велосипедный маршрут Кофину - Ларнака Этот маршрут протяженностью в 25 км…
Велосипедный маршрут Героскипу - Пафос Этот маршрут протяженностью в 110 км…