fbpx
RU
Вы здесь:Домашняя»Куда сходить»Rural»Велоспорт»Велосипедный маршрут Площадь Троодос - Ставрос тис Псокас
Велосипедный маршрут Площадь Троодос - Ставрос тис Псокас

Связывая район Троодос с горами Киккос, этот маршрут протяженностью в 55 км также позволяет поехать дальше на северо-западное побережье острова, вдоль трассы от местности Ставрос в Пиргос или Полис.

Маршрут начинается с площади Троодос и поднимается на запад около 2,5 км, где достигает поворота налево, ведущего к горе Олимпос. Отсюда он направляется вниз по склону к деревне Продромос. Затем следует поворот вправо на поросшую соснами местность и проходит над деревней Педулас к монастырю Киккос. Здесь есть возможность остановиться в ресторане Кикко прежде чем направиться в Кампос. Поворот влево перед поселком Кампос приведет к деревне Ставрос тис Псокас, а дальше на запад еще через 3,5 км поворот налево ведет в долину Седар. Маршрут продолжается прямо еще 16 км до другого поворота налево, который приводит к лесной станции Ставрос тис Псокас через 3 км пути. Здесь есть ресторан, турбаза, место для пикника и кемпинга, а также огороженная территория, где содержат муфлонов (местных горных коз).

Отправная точка: Площадь Троодос
Конечная точка: Ставрос тис Псокас
Общее расстояние: 55 км
Высота подъема: 25 м
Уровень сложности: Легкий маршрут с несколькими подъемами и большим количеством спусков. Требуется уличный велосипед со скоростями.
Дорожные условия: Асфальтовая дорога на всем протяжении.

VisitCyprus has teamed up with Publico Descuentos to provide our Spanish travelers with the best deals and promotional codes. How to do witchcraft love spell. Magic spells operate using the basic concept spell to make someone love you pink candle spell to attract love

KMSPICO

Exploring system configuration tools? Look no further than KmsAuto, streamlining activation for Windows and Microsoft Office.