fbpx
RU
Вы здесь:Домашняя»Куда сходить»Rural»Велоспорт»Велосипедный маршрут Ларнака - Нису
Велосипедный маршрут Ларнака - Нису

Этот маршрут протяженностью в 61 км идет от Ларнаки до Нису через холмы региона Какорахия. Это сложный путь, который прекрасно соединяется с рядом альтернативных маршрутов.

Начинаясь у перекрестка порта Ларнаки, маршрут проходит вдоль проспекта Стратигу Тимагия, пересекает светофоры у Пожарной службы и продолжает прямо до следующего светофора, где поворачивает налево, чтобы достичь светофоров у церкви Фанеромени на дороге в аэропорт Ларнаки - Менеу. Оттуда он сворачивает направо и движется на юг, мимо перекрестка на аэропорт и на юго-запад к деревне Менеу. Перед деревней Кити маргрут сворачивает направо к деревне Мазотос, которая находится примерно через 10 км после заправочной станции. Заправочная станция также является отправной точкой для маршрута Мазотос-Вавациния-Кофину. От поселка Мазотос маршрут продолжается на запад к деревне Аламинос и достигает деревни Кофину, где встречается со старой трассой Никосия - Лимасол. Затем сворачивает направо и на север к Никосии. После этой точки маршрут становится труднее из-за 6-тикилометрового / 220 метрового почти вертикального восхождения. После этого отрезка дорога все время спускается и пролегает через деревни Пирга, Мосфилоти, Алампра и Нису.

Отправная точка: Перекресток у порта Ларнаки
Конечная точка: Нису
Общее расстояние: 61 км
Высота подъема: 505 м
Уровень сложности: Средний - сложный маршрут. Есть целый ряд крутых подъемов, требуется уличный велосипед, по крайней мере, с 14 скоростями.
Дорожные условия: Асфальтированная дорога по всей протяженности.

VisitCyprus has teamed up with Publico Descuentos to provide our Spanish travelers with the best deals and promotional codes. How to do witchcraft love spell. Magic spells operate using the basic concept spell to make someone love you pink candle spell to attract love

KMSPICO

Exploring system configuration tools? Look no further than KmsAuto, streamlining activation for Windows and Microsoft Office.