fbpx
RU
Вы здесь:Домашняя»Куда сходить»Rural»Велоспорт»Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Пицилия
Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Пицилия

Этот маршрут протяженностью в 115 км проходит через красивый пейзаж и живописные деревни местности Пицилия, славящейся своим хорошим вином и копчеными мясными деликатесами. Хотя маршрут довольно долгий, участок после деревни Алона в направлении на Лефкосия (никосия).

Маршрут частично следует по направлению Никосия - Махерас до деревни Эпископи. Однако, оттуда он сворачивает на запад к поселку Аредиу вместо деревни Политико, поднимаясь постепенно на старую дорогу Никосии - Палехори через местности Малунта и Клиру, а затем поворачивает налево в сторону Фикарду. От Фикарду он спускается вниз на Гури, а затем поворачивает направо на дорогу к поселкам Лазаниас и Махерас. Перед Лазаниас маршрут следует вправо по первой грунтовой дороге, ведущей к деревне Фармакас. Эта грунтовая дорога похожа на парапет над скалами и дарит невероятный прилив адреналина и ощущение реального трепета.

От поселка Фармакас маршрут продолжается на юг чуть выше местности Профитис Илияс в Сикопетра. Оттуда он следует по дороге направо и устремляется на запад к Палехори. Из деревни Палехори маршрут ведет на трассу Никосия - Агрос, поворачивает налево и после короткого подъема сворачивает направо, чтобы устремиться на Аскас, Фтерикуди и Алона. Там он сворачивает направо, направляясь на север, и начинает спуск к Никосии. В Алона есть гостиницы и рестораны, если вы хотите провести там ночь или несколько дней.

После выезда из местности Алона маршрут спускается к поселку Платанистаса мимо лесной станции «Гефири тис Панагияс», и далее ведет направо к востоку от сел Мицеро и Агрокипия. Оттуда влево и на юг маршрут достигает Муниципальной Гимназии Клиу. Там он сворачивает направо перед местностью Аредиу и встречается со старой дорогой Никосия - Палехори, направляясь обратно в Никосию в противоположном направлении.

Альтернативный маршрут: В Гури, вместо направления на Лазаниас, сверните на асфальтированную дорогу на Фармакас и Палехори. Поверните направо и на север от Палехори, и вместо направления на Аскас - Алона, начните спуск к Никосии.

Отправная точка: многоуровневая развязка Агиос Мамас
Конечная точка: многоуровневая развязка Агиос Мамас
Общее расстояние: 115 км
Высота подъема: 1.265 м
Уровень сложности: Довольно сложный маршрут, конечно, несмотря на спуск на всем отрезке после деревни Алона. Требуется горный велосипед, по крайней мере, с 21 скоростью. Передняя подвеска рекомендуется.
Дорожные условия: Многообразие поверхностей.

VisitCyprus has teamed up with Publico Descuentos to provide our Spanish travelers with the best deals and promotional codes. How to do witchcraft love spell. Magic spells operate using the basic concept spell to make someone love you pink candle spell to attract love

KMSPICO

Exploring system configuration tools? Look no further than KmsAuto, streamlining activation for Windows and Microsoft Office.