fbpx
RU
Вы здесь:Домашняя»Куда сходить»Rural»Велоспорт»Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Пицилия
Велосипедный маршрут Лефкосия (никосия) - Пицилия

Этот маршрут протяженностью в 115 км проходит через красивый пейзаж и живописные деревни местности Пицилия, славящейся своим хорошим вином и копчеными мясными деликатесами. Хотя маршрут довольно долгий, участок после деревни Алона в направлении на Лефкосия (никосия).

Маршрут частично следует по направлению Никосия - Махерас до деревни Эпископи. Однако, оттуда он сворачивает на запад к поселку Аредиу вместо деревни Политико, поднимаясь постепенно на старую дорогу Никосии - Палехори через местности Малунта и Клиру, а затем поворачивает налево в сторону Фикарду. От Фикарду он спускается вниз на Гури, а затем поворачивает направо на дорогу к поселкам Лазаниас и Махерас. Перед Лазаниас маршрут следует вправо по первой грунтовой дороге, ведущей к деревне Фармакас. Эта грунтовая дорога похожа на парапет над скалами и дарит невероятный прилив адреналина и ощущение реального трепета.

От поселка Фармакас маршрут продолжается на юг чуть выше местности Профитис Илияс в Сикопетра. Оттуда он следует по дороге направо и устремляется на запад к Палехори. Из деревни Палехори маршрут ведет на трассу Никосия - Агрос, поворачивает налево и после короткого подъема сворачивает направо, чтобы устремиться на Аскас, Фтерикуди и Алона. Там он сворачивает направо, направляясь на север, и начинает спуск к Никосии. В Алона есть гостиницы и рестораны, если вы хотите провести там ночь или несколько дней.

После выезда из местности Алона маршрут спускается к поселку Платанистаса мимо лесной станции «Гефири тис Панагияс», и далее ведет направо к востоку от сел Мицеро и Агрокипия. Оттуда влево и на юг маршрут достигает Муниципальной Гимназии Клиу. Там он сворачивает направо перед местностью Аредиу и встречается со старой дорогой Никосия - Палехори, направляясь обратно в Никосию в противоположном направлении.

Альтернативный маршрут: В Гури, вместо направления на Лазаниас, сверните на асфальтированную дорогу на Фармакас и Палехори. Поверните направо и на север от Палехори, и вместо направления на Аскас - Алона, начните спуск к Никосии.

Отправная точка: многоуровневая развязка Агиос Мамас
Конечная точка: многоуровневая развязка Агиос Мамас
Общее расстояние: 115 км
Высота подъема: 1.265 м
Уровень сложности: Довольно сложный маршрут, конечно, несмотря на спуск на всем отрезке после деревни Алона. Требуется горный велосипед, по крайней мере, с 21 скоростью. Передняя подвеска рекомендуется.
Дорожные условия: Многообразие поверхностей.