fbpx
RU
Вы здесь:Домашняя»Откройте для себя Кипр»Природа»Велоспорт»Велосипедный маршрут Гермасогия - Полемидия
Велосипедный маршрут Гермасогия - Полемидия

Это маршрут протяженностью в 63,5 км проходит через села восточного района Лемесос (Лимассол), а также некоторые из горных деревень в предгорьях региона Лефкосия (никосия) - таких, как Агрос. Вы также можете отправиться в Палехори по маршрутам в районе Никосии.

Маршрут идет на север, начиная с перекрестка Гермасогия. Поднимаясь к деревне, он проходит мимо плотины Гермасогия и деревень Акрунда, Диерона и Аракапас. В Аракапас маршрут поворачивает на запад и продолжает восхождение к деревне Кало Хорио, где встречается с дорогой Лимасол - Пицилия. По направлению на Лимасол, в нескольких минутах ходьбы вниз по дороге - и направо - грунтовая дорога ведет к деревне Агиос Мамас. Из Агиос Мамас маршрут начинает спускаться вдоль асфальтированной дороги, проходящей через деревни Капилио и Корфи и достигает кольцевой развязки Полемидия на окраине Лимасола.

Отправная точка: Гермасогия
Конечная точка: Полемидия - Лимасол
Общее расстояние: 63,5 км
Высота подъема: 840 м
Уровень сложности: Маршрут средней сложности. Требуется горный велосипед, по крайней мере, с 21 скоростями.
Дорожные условия: Многообразие дорожных покрытий.